Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нагибинский детский сад

Учебно методическое обеспечение

 Средства обучения и воспитания:

 - печатные (книги, хрестоматии, раздаточный материал, пособия и.т.д.)

 - электронные образовательные ресурсы ( мультимедиа)

 - медиатека интерактивных занятий разработанных в технологии SMART notebook

 - аудиовизуальные (слайды, видеофильмы)

 - наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски)

 - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)

- учебные пособия (колбы, стаканчики, лупы)

 - тренажеры и спортивное оборудование (спортивный инвентарь)

Образовательные программы:

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 34 Центрального района Санкт-Петербурга.

Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Ключевые положения программ (методических разработок):

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству;

-  обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности.

Автор составитель

Наименование издания

Издательство

Корепанова М.В.,

«Познаю  себя».  Методические  рекомендации  к

М., «Издательство

Харлампова Е.

программе социально – личностного развития детей

«БАЛАСС»

дошкольного возраста

Т.Н.Доронова

Игра в дошкольном возрасте

Изд.дом «Воспитание

О.А.Карабанова

школьника»

Е.В.Соловьева

Голицына Н.С.

Перспективное планирование в детском саду.

М., «Линка-Пресс»

Новосёлова С.Л.

Игра дошкольника

Санкт-Петербург

«Детство-Пресс»

Якобсон

А.А.

Моральное воспитание в детском саду.

Издательский дом

«Воспитание дошкольника»

Кошелев В.М.

«Художественный и ручной труд в детском саду».

М.Просвещение

Книга для воспитателей  детского сада и родителей.

Р.С. Буре,

Г.Н.

«Учите детей трудиться» (методическое пособие).

Година

Р.С.Буре

Дошкольник и труд

Санкт-Петербург

"Детство-Пресс

Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»

Ключевые положения программ (методических разработок):

-  максимальное использование разно- образных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в

соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей

Автор составитель

Наименование издания

Издательство

Л.Г. Петерсон,

«Игралочка».  Части 1-2.

М., «Издательство

Е.Е. Кочемасова).

«БАЛАСС»

Л.Г. Петерсон, Н.П.

«Раз - ступенька, два - ступенька…».

М., «Издательство

Холина

«БАЛАСС»

А.А. Вахрушев, Е.Е.

«Здравствуй, мир!». Окружающий мир для

Москва, Просвещение

Кочемасова

дошкольников

Л. Королева

Познавательно-исследовательская  деятельность  в

Детство-Пресс,

ДОУ. Тематические дни.

Дыбина О.В.

Ребенок в мире поиска

Москва, «Торговый

Центр»

Рахманова

Н.П.,

«Неизведанное  рядом.  Занимательные  опыты  и

Москва, Просвещение

Щетинина В.В.

эксперименты для дошкольников»

Рожков  О.П.,

Дворова И.В.

«Упражнения и занятия по сенсорно-моторному

воспитанию детей 2 - 4 года жизни»

Москва,Просвещение

Титова

Ю.,

«Играть с ребенком. Как?» Развитие восприятия,

Москва, Эксмо

Фролова О.,

памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет

Винникова Л.

 

Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

Ключевые положения программ (методических разработок):

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и

физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей;

- обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности; осуществление коррекции в личностном развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка

Автор

Наименование издания

Издательство

составитель

О.С. Ушакова

Программа развития речи дошкольников

М. Просвещение

Баева Н.А.

Предшкольное обучение грамоте в ДОУ.

М., АРКТИ

Баряева Л. Б.,

Учим детей общаться.

СПб.: ЦДК проф. Л.Б.

Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и

М. Просвещение

Лопатина Л.В.

 

Баряевой, 2011.

дома" 2-4 года

                       

Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Ключевые положения программ (методических разработок):

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-  творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в

соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

Автор

Наименование издания

Издательство

составитель

И.А. Лыкова

«Программа художественного воспитания,

г.Москва

Карапуз-Дидактика

обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные

ладошки» /Лепка, рисование, аппликация/.

Л. В. Куцакова

«Конструирование  и  художественный  труд  в

Издательство:

детском сад»

Просвещение

Н.А. Ветлугина

«Методика

музыкального

воспитания

в

Издательство:

детском саду»

Просвещение

Грибовская А.А..

Дошкольникам

о

народном

искусстве.

М. Просвещение

Учебнонаглядное

пособие

для

детей

дошкольного возраста.

Грибовская А.А..

Народное искусство и детское творчество

М. Просвещение

Грибовская А.А..

Ознакомление дошкольников с живописью

М. Просвещение

Доронова

Т.,

Развитие

детей

в

театрализованной

М. Просвещение

Доронов Е..

деятельности: Пособие для воспитателей

Буренина А.И.

«Ритмическая

мозаика».

Программа

по

СПб

ритмической пластике для детей

Н. Ветлугина

«Музыка в детском саду»

М «Музыка» 1985-

И. Дзержинская

(по возрастам 5 книг)

1986 гг.

Э.П.Костина.

«Камертон»

М. Просвещение

Т.Э.

«Элементарное музицирование»

М. Просвещение

Тютюнникова

Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»

Ключевые положения программ (методических разработок):

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;

- формирование осознанного отношения к своему здоровью,

основ безопасной жизнедеятельности;

- обеспечение обогащенного физического, личностного и  интеллектуального развития, формирование базисных основ личности;

Автор

Название

Издательство

Н.А. Фомина

«Сюжетно-ролевая  ритмическая  гимнастика».

М., «Издательство

«БАЛАСС»

Методические  рекомендации  по  физическому

развитию дошкольников.

Н.В.Полтавцева

Физическая культура в дошкольном детстве

М. "Просвещение"

Н.А.Гордова

Зимонина В.Н.

Программно-методическое

пособие

М. Мозаика-Синтез

«Расту здоровым».

Н.В.Полтавцева

С физкультурой в ногу, из детского сада в

М. "Просвещение"

Н.А.Гордова

школу

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия с детьми 2-4 лет

М. Мозаика-Синтез

М.А.Рунова

Движение день за днем

М.,ООО

"Линка-

пресс"

Галицына Н. С.

Нетрадиционные

занятия физкультурой в

М. "Просвещение"

дошкольном образовательном учреждении.

2 декабря 2022 в 11:57

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.